20.6.12

"Я родился лысым" - маленькая сказка о настоящем братстве


Мой младший братишка купил гитару, когда ему было тринадцать лет. Он часто и заядло перебирал струны гитары, и ясно было, что этот инструмент очень нравился ему. Я сам не играл на гитаре, но мне очень хотелось петь с моим братом. Мои любимые песни были тогда, в течение шестидесятых годов, т.н. "протест-песни", которые касались общественных проблем, как например ситуации малоимущих людей. Мой братишка однако предпочитал песни Битлз моим политическим песням. Как мы все знаем, Битлз были очень популярными в то же время везде в мире. Правильно, они пели красиво, но несмотря на это я слушал охотнее всего "протесты". И мое спокойствие нарушалось особенно, когда я замечал, что у братишки волосы становились всё длиннее и длиннее.

 Это была "мода Битлз". Ему не понравилось, когда я прокритиковал его за это. Он сказал: "А я думаю, что твоя щетина нехороша. Тебе надо побрить её." Неприятная ссора вспыхла между нами. Я чувствовал себя гордым: моя борода росла, как следует у мужчин. Бритьё не требуется. Брат и я больше не пели вместе, ни политических, ни битловских, никаких других песен. Было скучно. Братишка мог играть нa гитаре лучше и лучше, но он совсем не пел, а он только перебирал струны. Мы - цепкие парни, и мы дулись целые две недели.

В один зимний день перед рождеством братишка не пришёл домой, как обычно в третьем часу, а позже, часов в пять. Когда он появился, я сразу понял, почему он задержался. Он зашёл в парикмахерскую на пути из школы домой и побрил волосы. Теперь он был совсем лысым. Я поглаживал мою бороду, которая
мало росла. 

На голове братишки не было волос, только щетина. Он выглядел как пленник Гулага, или даже Аушвица. "Что случилось?" мне удалось сказать смущённым тоном. Родители ещё не видели этой щетины, этой плен-ительной внешности братишки. "Я понял, что Битлы тупые. Теперь я - панк," братишка пояснил. 

"Панк. Да. Почему бы и нет!" я ответил. "Но лучше всего, ты - мой братишка. Это - конченый пункт нашей тупой ссоры. Да?" "Да, согласен," сказал он. Я вставил: "Впрочем, если ты изменишь свое мнение о Битлах, волосы могут вырасти обратно." "Ты прав, братишка!" сказал он. Родители пришли, и сначала они смутились как и я, из-за нового "лук" братишки, а потом засмеялись. Брат и я опять пели вместе, и теперь популярной стала новая песня: "Я родился лысым".

Спасибо!  KIITOS - TACK!
Моя коллега, Елена Володина, помогала мне писать лучше, чем я фактически могу. Все языковые ошибки только мои.


Ei kommentteja:

Lähetä kommentti

Voit mielihyvin kommentoida blogejani. Du kan gärna lämna kommentarer på mina bloggar. You are welcome to comment on my blogs. Bonvolu, skribu notojn pri miaj blogoj.